Индивидуализация в проектной работе
Регистрация участников
1-27 сентября
Команды 3-5 человек. В команде должно быть хотя бы двое участников, владеющих хотя бы одним промышленным языком программирования (Python, Ruby, JavaScript, C/C#/C++/Java/PHP и подобные — не Pascal и не Basic).
Сессия дизайн-мышления
1-7 октября
Очный тренинг на 4 часа.
Учимся выявлять потребности пользователей и правильно формулировать их. Сессии проходят все зарегистрировавшиеся команды.
Самостоятельные исследования в школах
до 13 октября включительно
Команда ищет идею проекта в школе и составляет «Заявку на проект».
Отбор заявок
до 16 октября
Организаторы и эксперты, рассмотрев все заявки, определяют команды, прошедшие на следующий этап.
Мастерская по Customer Development
20-21 октября
Мастерская проходит в офисе КРОК и занимает один день. Разные команды проходят её в разные дни – 20 или 21 октября.
Задача — прояснить все, что неясно, неконкретно, невозможно реализовать и сформулировать концепции решений.
Это тоже отборочный этап, после которого эксперты и организаторы определят команды, прошедшие в основную часть программы.
Подготовка концепции решения
21-23 октября
Задача — собрать все, освоенное на мастерской, провести дополнительные исследования и оформить в виде концепции.
Старт совместной работы команд со студентами-менеджерами и составление паспорта проекта
До 6 ноября
Паспорт проекта — это подробное техническое задание на его разработку, отражающее то, как команда понимает архитектуру своего решения. Команды пройдут этот этап уже вместе со своими студентами-менеджерами.
Стартовый хакатон
10-11 ноября
Хакатон проходит два дня подряд в офисе КРОК. Он нужен, чтобы сделать решительный стартовый рывок, разобрать проблемы и непонятности, и собраться в первый раз всем сообществом.
В конце хакатона у многих команд должны появиться технические прототипы своих решений.
Чекпойнт: MVP
4-13 декабря
Мы будем встречаться онлайн с каждой командой, обсуждать уже проделанную работу и определенный командой MVP.
Мастерская для всех,по тестированию и проектированию интерфейсов + чаепитие про вузы
9 декабря
Осваиваем инструменты юзабилити-тестирования, чтобы начать получать обратную связь по своим решениям от пользователей.
Учимся основам проектирования интерфейсов, чтобы дорабатывать свои решения на основе обратной связи пользователей.
Самостоятельное тестирование
16 декабря - 11 января
Тестируем свои решения с пользователями, предварительно подготовив планы тестирования.
Трекинг — «предзащиты» по скайпу
19-29 января
Индивидуальный созвон с каждой командой.
Задача — вместе выявить риски, слабые стороны, недоработки, определить способы решения.
Составляем план финальных доработок.
Хакатон «Финальный рывок»
3 февраля
Финальный рывок, на котором будем дорабатывать интерфейсы и разбираться с самыми сложными и труднопреодолимыми вопросами.
Тренинг по публичным вступлениям
Февраль. Дата уточняется.
Опытные тренеры помогут разобраться с целью и смыслом выступления на защите проекта и осознанно подготовиться к докладу и демонстрации.
Приёмка проектов
11-27 февраля
Это — завершающий этап работы в «Школе IT-решений».
Эксперты IT-компаний дают командам обратную связь по реализованному решению, все вместе мы обсуждаем полученный опыт и подводим индивидуальные итоги команды.
Приёмка проходит индивидуально у каждой команды.
Мы предоставим возможность выбрать день и время из предложенных слотов.
Финал и Demo Day
3 марта
Это большая общая встреча всех команд-выпускников, прошедших приемку проекта. Команды смогут продемонстрировать свои проекты приглашенным гостям на Demo-части. Мы будем все вместе собирать стену проектных граблей, а затем подведем итоги всей Школы IT-решений.
Made on
Tilda